вторник, 19 апреля 2011 г.

Куда поехать на отдых не далеко от России и без "загранки"?

 
Лето... Хочется на море. Почему я поднял эту тему? А все, потому что люди хотят поехать на отдых за границу и не могут выбрать место для проведения своего отпуска! И многие выбирают такие страны как Турция и Египет, делают заграничные паспорта и не всегда остаются довольными их поездкой.



 Мне кажется, что выбор места отдыха очень серьёзный вопрос! Возьму, к примеру, себя. Прошлым летом я ездил на море, и остался довольным!  Не стали торопиться , место выбирали примерно месяц. Вариантов было не много, но все- таки: это опять же Турция, Египет, Таиланд и ещё парочка стран, я точно не помню. Так как это была моя первая поездка на море, я, наконец, остановился на одном выборе, о котором туристы очень редко задумываются. Моим выбором стала страна- Абхазия.

Абхазия, на мой взгляд, прекрасное место для отдыха! Это ухоженный галечный пляж, чистое море. Ещё один важный момент, это Кавказские горы. Взглянув на всю эту красоту, я просто "Ахнул", честно. Снег на вершинах горы, водопады, озеро Рица, которое расположено на самой горе- это просто удовольствие, можно даже сказать нирвана(nirvāṇa). Я  и Вам советую совершить поездку в Абхазию на Чёрное Море!

Удачи Вам в выборе места отдыха!


С Уважением, Александр!

Пару фотографий чуда:
Гагры.
озеро Рица.


Комментариев нет:

Отправить комментарий